Ремонт топливного бака аргонодуговой сваркой


Практика показывает, что ежегодно улучшается качество тех или иных процедур, связанных с ремонтом транспортных средств.

Соответственно, и сварка постоянно совершенствуется, чтобы не отставать от прогресса. В настоящий момент "золотой серединой" сварочных технологий является аргонодуговая разновидность, благодаря которой достигается высочайшее качество работ.

Почему топливный бак лучше всего ремонтировать, используя именно аргонодуговую сварку?



На это имеется ряд причин...

Прежде всего, процесс этот относится к наиболее надёжным. Конечно, выполнить его быстро не получится, но скорость при работе с топливными конструкциями играет не самую важную роль. Здесь гораздо важнее, насколько качественно выполнена работа, чтобы во время дальнейшей эксплуатации бак автомобиля не начал протекать.

Второе преимущество – высокое качество шва. Он будет идеальным с точки зрения химического состава и внешнего вида!

Наконец, работать с аргонодуговой сваркой для профессионала – очень удобный процесс. Во время его осуществления, сильно снижен риск обжечься или нанести себе любые другие травмы.

При помощи аргонодуговой сварки, можно справиться с ремонтом почти любой конструкции, вне зависимости от металла, из которого она изготовлена.

Что еще полезно знать о ремонте топливного бака?



Топливный бак, как и всякая другая деталь подвержен повреждениям. Каким бы надёжным и качественным он не был - в любом случае со временем ломается.

Топливный бак может быть поврежден в результате разных причин, но наиболее распространённые, это:
- Коррозия, которая наступает в результате воздействия на алюминий конденсата влаги;
- Удары камней в беспощадных условиях российских автодорог;
- Дорожно-транспортные происшествия.


Ремонт автомобильного топливного бака происходит с применением аргоновой сварки. Должным образом установленная заплатка надёжно позволит топливному баку прослужить ещё несколько лет (при условии, конечно, что “опытный” водитель транспортного средства снова не повредит его).

Основным способом устранения повреждений для топливного бака служат заплатки. Поскольку, топливные баки большинства автомобилей изготовлены из алюминия, то и заплатки наносятся тоже алюминиевые.

Полезно знать: Именно из-за того, что большинство баков состоят из алюминия, они завариваются только аппаратами с аргоновой сваркой. Алюминиевый бак невозможно заварить обычным сварочным инвертором.

Даже дети понимают, что топливо автомобиля огнеопасно. И в пустом банке остаются топливные пары. Попытка заварить бак без специальных подготовительных операций может приравниваться к самоубийству.

Для того, чтобы удалить остатки топлива из бака, он промывается и пропаривается. Так же, для того, чтобы правильно нанести сварочный шов на стык заплатки и тела бака, поверхность бака обезжиривается и просушивается. При ремонте топливного бака аргоновой сваркой необходимо учитывать множество нюансов и особенностей. Например, при сварке бак ни в коем случае нельзя закрывать герметично. В противном случае последует взрыв.

Даже тем специалистам, которые способны закрытыми глазами полностью разобрать подвеску автомобиля, категорически не рекомендуется заниматься сваркой бака без наличия необходимых знаний. В конечном итоге, качество сварочного шва на 100% зависит от мастерства сварщика. А это значит, что подобную работу необходимо доверить профессионалам.

Наша компания профессионально занимается всеми видами аргонодуговой сварки. На нашем счету не одна сотня заваренных баков и тысячи других сварочных операций. Если вам надо заварить бак - обращайтесь к нам.

Соответственно, для ремонта топлвного бака аргонодуговая сварка является идеальным вариантом - звоните +7 (499) 409-12-36 и мы отремонтируем Ваш бак!