Ремонт гидробортов и эвакуаторов сваркой

Наша компания предлагает услуги по ремонту металлических бортов, гидролопат, эвакуаторов, прицепов автомобилей и других бортовых платформ при помощи аргонодуговой сварки. Для ремонта используются основные способы наплавки и сварки деталей: ручная дуговая сварка/наплавка, автоматическая дуговая наплавка (сварка под флюсом), вибродуговая автоматическая наплавка, а так же сварка в защитном газе.
Несмотря на то, что ремонт при помощи сварки кажется довольно дорогостоящей мерой, любой другой способ восстановления платформ и деталей окажется в разы дороже. Так или иначе, сварка остаётся наиболее экономичным, быстрым и эффективным способом ремонта.
Ручная дуговая сварка необходима для:
- заваривания трещин в платформах и деталях
- восстановления сварных швов рам и корпусов
- заваривания отверстий
- приварки отломавшихся деталей и частей, а так же приваривания дополнительных элементов
Ручная дуговая наплавка - это нанесение дополнительного слоя металла на поверхность изделия. Используется для:
- восстановления изношенных поверхностей
- повышения износостойкости продукта

Подготовка:
Ремонтируемые детали часто бывают загрязнены или под воздействием коррозии (покрыты ржавчиной). Наличие грязи и ржавчины ведут к возникновению в наплавленном материале шлаков, появлению непроваренных участков и трещин. Так же вредит сварке наличие влаги или технических масел на свариваемом участке. Отверстия защищают медными вставками (которые потом удаляют).
Сварка:
Важное значение имеет выбор плавящего электрода а так же режимов сварки. Наши сварщики работают согласно стандартам ГОСТ, а так же в соответствии с европейскими стандартами сварки. Выбор марки и типа электрода зависит от характера устраняемого дефекта, а так же вида металла.
Зачистка:
На этапе зачистки сварочные швы приводятся в надлежащий внешний вид. Удаляются излишки наваренного материала, зачищается поверхность, шлифуются заострённые участки.