Ремонт гидробортов и эвакуаторов сваркой


Сварочные работы и наплавка до сих пор остаются наиболее эффективными способами ремонта большинства металлических деталей. На данный момент порядка 70% всего объёма работ по восстановлению занимает именно сварка. При помощи аргоновой сварки рекомендуется ремонтировать элементы деталей или сами детали из стали, нержавеющей стали, цветных металлов, чугуна.

Наша компания предлагает услуги по ремонту металлических бортов, гидролопат, эвакуаторов, прицепов автомобилей и других бортовых платформ при помощи аргонодуговой сварки. Для ремонта используются основные способы наплавки и сварки деталей: ручная дуговая сварка/наплавка, автоматическая дуговая наплавка (сварка под флюсом), вибродуговая автоматическая наплавка, а так же сварка в защитном газе.

Несмотря на то, что ремонт при помощи сварки кажется довольно дорогостоящей мерой, любой другой способ восстановления платформ и деталей окажется в разы дороже. Так или иначе, сварка остаётся наиболее экономичным, быстрым и эффективным способом ремонта.

Ручная дуговая сварка необходима для:
- заваривания трещин в платформах и деталях
- восстановления сварных швов рам и корпусов
- заваривания отверстий
- приварки отломавшихся деталей и частей, а так же приваривания дополнительных элементов


Ручная дуговая наплавка - это нанесение дополнительного слоя металла на поверхность изделия. Используется для:
- восстановления изношенных поверхностей
- повышения износостойкости продукта


Ремонт посредством сварки и наплавки производится в три этапа: подготовка детали к сварки, собственно сварка и зачистка швов.

Подготовка:
Ремонтируемые детали часто бывают загрязнены или под воздействием коррозии (покрыты ржавчиной). Наличие грязи и ржавчины ведут к возникновению в наплавленном материале шлаков, появлению непроваренных участков и трещин. Так же вредит сварке наличие влаги или технических масел на свариваемом участке. Отверстия защищают медными вставками (которые потом удаляют).

Сварка:
Важное значение имеет выбор плавящего электрода а так же режимов сварки. Наши сварщики работают согласно стандартам ГОСТ, а так же в соответствии с европейскими стандартами сварки. Выбор марки и типа электрода зависит от характера устраняемого дефекта, а так же вида металла.

Зачистка:
На этапе зачистки сварочные швы приводятся в надлежащий внешний вид. Удаляются излишки наваренного материала, зачищается поверхность, шлифуются заострённые участки.