Как ремонтируют автоцистерны и бензовозы методом аргонодуговой сварки?


Аргонодуговая сварка – это процесс, сильно напоминающий газовую разновидность сварки, однако есть и некоторые различия. В частности, используется не кислородно-ацетиленовая горелка, а несколько иная разновидность – специальная электрическая дуга.

Чаще всего в бензовозах и других автоцистернах (для перевозки молока, воды, кваса, битума и откачка септиков, выгребных ям) страдает герметизация контейнеров, что очень опасно, поскольку может привести к возгоранию и взрыву или к другой аварийной ситуации. При помощи аргонодуговой сварки, можно восстановить герметизацию в наилучшем виде.

Перед тем, как приступить к работе, нужно провести некоторые виды предварительных работ. В частности, это правка, разметка, наметка, резка и многое другое. Дело в том, что аргонодуговая сварка автоцистерн и бензовозов требует высокой квалификации мастера, а также внимания к деталям, так что без предварительных измерений никак не обойтись. Разумеется, осуществляться они должны только при помощи специальных инструментов, которые позволяют соблюсти все возможные параметры и размеры.

Аргонодуговая сварка позволяет осуществить ремонт бензовозов, цементовозов, муковозов, молоковозов, пищевых и химических автоцистерн!

Наша компания оказывает услуги по ремонту любых типов автоцистерн в Москве и области методом аргонодуговой сварки. Стоимость таких услуг от 6000 рублей. Детальную консультацию Вы можете получить по телефону +7 (499) 409-12-36!



Почему именно этот вид сварки так популярен при ремонте бензовозов?


Дело в том, что при её помощи можно восстанавливать даже детали очень небольшого размера! В отличие от всех прочих вариантов, зона расплавленной ванны весьма мала. Таким образом, становятся доступны даже тончайшие работы, воде восстановления резьбы или воссоздания тех частей авто, что были утеряны. Бензовоз требует особого внимания к деталям, как транспорт, характеризующийся повышенной опасностью. Именно аргонодуговая сварка помогает лучше всего благодаря точности процесса.

Автоцистерны, в свою очередь, часто подвергаются нагрузкам, так что и здесь данный вид сварки прекрасно поможет – получаемый шов выдерживает такое, чего другими методами не добиться никак.

Ещё один плюс происходит из того, что в бензовозах, автоцистернах и прочих транспортных средствах порой используются элементы различных металлов, а значит, обычная сварка неэффективна. Аргонодуговая разновидность, в свою очередь, позволяет справиться с любым сплавом!

Разумеется, перед тем, как приступить к ремонту, надо учесть все нюансы того или иного транспортного средства. Однако, в любом случае, сварка аргоном позволяет отлично работать с важными частями транспортного средства, в которых грубое вмешательство неприемлемо.

По уровню производительности аргоновая сварка, может быть, и уступает другим методам, однако благодаря многочисленным удобствам и наличию дополнительных функций, определение «король сварки» заслуженно получает именно этот способ!