Уникальность аргонодуговой технологии

Дата публикации статьи: 01 марта 2013
Уникальность аргонодуговой технологии Аргонодуговая сварка – технология ремонта либо изготовления деталей из различных сплавов, черных или цветных металлов, неоднократно проверенная временем. С помощью этой технологии, и только с ней, можно производить соединения элементов из алюминия, силумина, нержавеющей стали, чугуна, титана. То есть из всех металлов, которые в современном мире активно применяются по всему миру в машиностроении, автомобилестроении, корабле и самолетостроении, а также и в других сферах, где есть необходимость использования цветных металлов и их сплавов.

В частности, аргонодуговая сварка в Балашихе массово используется на станциях техобслуживания автомобилей, в авиаремонтных мастерских и т.д.

В автосервисе с помощью этой уникальной технологии легко и быстро, а самое главное, качественно и надежно, реставрируются различные агрегаты и узлы машин: радиаторы, кондиционеры, коробки передач, поддоны картера, поддоны кондиционера, радиатора, кронштейны, капоты, крылья и стойки кузовов автомобилей. Благодаря данной методике стало возможным без замены дорогостоящих запчастей восстанавливать различные трубки и патрубки, которые гниют с большой периодичностью, а также любые петли и крепления, где используются латунь, алюминий и другие металлы, не поддающиеся другим видам сварки.

Таким образом, применяя аргонодуговую сварку можно оптимальным образом решить множество проблем, которые возникли из-за механического повреждения различных автомобильных узлов системы кондиционирования и подогрева, потому что затраты на сварочные работы не идут ни в какое сравнение с внушительными финансовыми издержками, неизбежными в случае замены поврежденных деталей.

Свое название такой вид сварки приобрел из-за того, что процесс сваривания происходит путем совмещения двух компонентов – электрической дуги и аргона. Это и есть главная особенность данной технологии. Инертный газ аргон обладает уникальными свойствами: он значительно тяжелее кислорода, который вытесняется из зоны образования расплавленной ванны. В итоге зона горения значительно уменьшается, а также исчезает риск окисления сварного шва.

Особенно отрицательно влияют на качественность сварного шва именно кислород и азот, которые не могут просочиться в аргонную атмосферу. Кроме аргона в этих целях можно также использовать гелий либо смесь этих двух инертных газов. Однако гелий значительно дороже, что увеличивает стоимость работ при том же уровне их качества. Поэтому чаще всего применяется только аргонодуговая сварка.